[devel] contrib

Вс Фев 17 22:48:38 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 11:35:41PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Зачем, если
> ?

Потому как предположительно последняя сборка была в относительно
приличном состоянии (хотя у меня может быть завышенное
самомнение, но в своё время сильно впечатлился аккуратностью
спеков aris@ и постарался кое-что позаимствовать).

В смысле поэтому не в orphaned.

Но этими пакетами действительно никто не занимается толком.

Поэтому в contrib.

Чтоб если что из таких моих пакетов понадобится в ответственном
проекте -- смотрели не "что Шигорин", а "что контриб".

  ** собственно, я за называние вещей своими именами **

On Sun, Feb 17, 2008 at 09:53:52PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Пакеты собранные босой беременной кухаркой?

Да, вроде dynamips.

> Покажи мне хоть одного человека в здравом уме, который будет
> пользоваться этой пороховой бочкой?

Ой, Лёш, у тебя скорее всего стоит минимум один пакет из
(повторно) прилагаемого списка.  Я тебе ответственно заявляю,
что за zip отвечать -- не хочу, не хватает небосости и
небеременности с некухаристостью.

А между тем именно то, что этот пакет типа поддерживается, вместе
с тем, что все и так загружены, привело к неприятным непоняткам
вокруг этого пакета по utf8 в зипах имени gmail при тестировании
шкoльных дистров.

> И угадай с одного раза куда эти люди пойдут в случае каких-то
> проблем и что им там скажут.

В devel-contrib@ или другой детсад, а что?  Думаешь, я туда не
пойду? :)

> Тем более что нубам категорически запрещают даже произносить
> вслух слово "Сизиф".

"А судьи кто?"

On Mon, Feb 18, 2008 at 01:00:01AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  AIF> Покажи мне хоть одного человека в здравом уме, который будет
>  AIF> пользоваться этой пороховой бочкой?
> Какая пороховая бочка? Девяти из десяти десктопных прибамбасов или
> игрушек нафиг не нужно столько внимания, сколько basesystem.

Вот ыманно.

> А если учесть, сколько сделано в ALT для того, чтобы ненужной
> работой двести раз не заниматься - это идеальная среда для
> поддержки пакетов теми, кому неохота влезать в дебри, ибо в
> дебри раз влезли авторы rpm-build-*. По модулю того, что
> нихрена не документировано, но это исправимо.

Во-во-во-во-во, всё ты правильно улавливаешь :)  catch наступает,
когда вдруг сваливаются повышенные обязательства.

"отдаются в добрые руки следующие пакеты: [98 штук]
я не могу ими заниматься, поскольку они стали отнимать слишком
много моего времени." (c) ott@

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-May/011068.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-July/034760.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-July/034738.html

BTW заодно:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2004-February/139335.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/177525.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/docs/2005-January/004999.html
http://wiki.sisyphus.ru/devel/orphaned

>  AIF> И угадай с одного раза куда эти люди пойдут в случае каких-то
>  AIF> проблем
> Куда?
>  AIF> и что им там скажут.
> Что?

И главное -- чем это будет отличаться от вполне текущей ситуации
с разработкой Сизифа (http://wiki.sisyphus.ru/devel/situation).