[devel] contrib

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 17 22:22:46 MSK 2008

[skipped]

 > Не "никакого", а "неизвестного".  Которые "приглашают" собой
 > заняться.

Я сильно сомневаюсь, что такие приглашения нужны,
поскольку достаточно часто _затрудняют_ появление
пакета с приемлемым качеством ввиду необходимости
_преодолевать_ ранее принятые неудачные решения.

Вот и славно.