[devel] contrib

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 17 22:38:52 MSK 2008

* Mikhail Gusarov <dottedmag@> [080217 22:06]:
>  AIF> Пакеты собранные босой беременной кухаркой?
> Я забрал у француза-лингвиста пару пакетов со словарями в Debian,
> которые он поддерживал, чтобы они не выпали из репозитория. В нормальном
> состоянии были пакеты.
Это ты к чему?

>  AIF> Покажи мне хоть одного человека в здравом уме, который будет
>  AIF> пользоваться этой пороховой бочкой?
> Какая пороховая бочка? Девяти из десяти десктопных прибамбасов или
> игрушек нафиг не нужно столько внимания, сколько basesystem.
Угу.  И будет оно слинковано с половиной всех сизифных библиотек,
вторую половину носить с собой статикой и предоставлять
пересекающиеся с базовыми пакетами зависимости.  Иначе, почему
оно не проходит в Сизиф через парадный вход?

>  AIF> И угадай с одного раза куда эти люди пойдут в случае каких-то
>  AIF> проблем
> Куда?
В рассылку, на канал, в багзиллу.

>  AIF> и что им там скажут.
> Что?
Что они сами себе агрессивные дендромутанты.  И совершенно
правильно скажут.  А люди обидятся.  Заметь - не мантейнеры
кривых пакетов, а пользователи.

--
Regards,
Sir Raorn.