[devel] contrib

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Фев 17 22:00:01 MSK 2008

Twas brillig at 21:53:52 17.02.2008 UTC+03 when Alexey I. Froloff did gyre and gimble:

 AIF> Пакеты собранные босой беременной кухаркой?

Я забрал у француза-лингвиста пару пакетов со словарями в Debian,
которые он поддерживал, чтобы они не выпали из репозитория. В нормальном
состоянии были пакеты.

 AIF> Покажи мне хоть одного человека в здравом уме, который будет
 AIF> пользоваться этой пороховой бочкой?

Какая пороховая бочка? Девяти из десяти десктопных прибамбасов или
игрушек нафиг не нужно столько внимания, сколько basesystem.

Да, не нужно делать вид, что это пакеты поддерживаемые так же, как rpm
(хехе) или coreutils. If it breaks, you have to keep both pieces, and
patches are welcome.

А если учесть, сколько сделано в ALT для того, чтобы ненужной работой
двести раз не заниматься - это идеальная среда для поддержки пакетов
теми, кому неохота влезать в дебри, ибо в дебри раз влезли авторы
rpm-build-*. По модулю того, что нихрена не документировано, но это
исправимо.

 AIF> И угадай с одного раза куда эти люди пойдут в случае каких-то
 AIF> проблем

Куда?

 AIF> и что им там скажут.

Что?