[devel] contrib

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Фев 17 22:52:16 MSK 2008

Twas brillig at 22:38:52 17.02.2008 UTC+03 when Alexey I. Froloff did gyre and gimble:

 AIF> Это ты к чему?

К тому, что майнтайнерство - не элитная обязанность, которой учат десять
лет в аспирантуре. Если перестать наводить тень на плетень - 90% пакетов
пакетируются после прочтения небольшого гайда, рассказывающего что и
как, почему такое - хорошо, а этакое - плохо.

Вопрос в том, что *здесь* такого гайда нет, а есть куча свежих,
полутухлых и тухлых советов и доков, причём одни от других пока что
(sic!) отличить нельзя, а также много девелоперов в рассылках, охотно
или не очень охотно делящихся Советами, Как Правильно. Видать, из
чувства собственной значимости.

 AIF> Угу.  И будет оно слинковано с половиной всех сизифных библиотек,
 AIF> вторую половину носить с собой статикой и предоставлять
 AIF> пересекающиеся с базовыми пакетами зависимости. Иначе, почему оно
 AIF> не проходит в Сизиф через парадный вход?

Слушай, а это хороший вопрос. [Задумался]

Т.е. с одной стороны - пакетить легко.
С другой - почему-то пакетят мало людей.

Или ошибка в постулате, что пакетить легко, или в каком-то третьем
факторе:

1) Потенциальным майнтайнерам не сообщили, что пакетить легко, а
   атмосферу Майнтайнера Семи Пядей Во Лбу усиленно поддерживают.
2) Пакетить тяжело из-за того, что нифига документации нет.
3) Потенциальных майнтайнеров на самом деле нифига нет.
4) Что-то ещё.

Надо посмотреть, какова будет ситуация после приведения в порядок
документации плюс некоторое время. Ведь тот же debian спокойно
справляется без деления на main/contrib, вероятно, роль играет хорошая
документация.

Я от участия в разговоре "за contrib" тогда устраняюсь до приведения
документации в порядок.

 AIF> Что они сами себе агрессивные дендромутанты.  И совершенно
 AIF> правильно скажут.  А люди обидятся.  Заметь - не мантейнеры
 AIF> кривых пакетов, а пользователи.

Ты проигнорировал существенную часть моего высказывания. Что рядом будет
написано "YOU HAVE TO KEEP BOTH PIECES".