[devel] git.alt

Вс Фев 17 21:11:52 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 08:55:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Думаешь, слишком много свободы?
> Инструмент должен давать свободу действий.

Я не против свободы действий, я о недостатке принятых путей.
Асфальт -- это хорошо, но с определением сторонности движения.

> Это преувеличение.
> Для того, чтобы помочь, чтобы сделать pull/commit/pull,
> не обязательно разбираться в технике ведения репозитория.

OK, попробуй обновить тарбол в /people/mithraen/packages/nginx.git
и объяснить нам с Денисом, где он меня зря пугал, а я зря пугался.
:)

> Твой комментарий подтверждает мою мысль.

Ну при этом _сейчас_ мне приходится дёргать лишний раз его для
rebuild.  Наверное, можно и сейчас попросить acl, поскольку
коммуникации хорошо налажены -- но вот мотивации поправить багу,
об которую случайно спотыкаешься, обычно недостаточно.

Надо вытащить репозиторий (например, для проверки того, что
в 24-ovz фактически никак не приложен патчик, упомянутый в
bugzilla.openvz.org, пришлось вытащить полгига git repo --
ждём shallow clones?); понять, как он устроен; понять, каков
стиль внесения изменений в него...

Я не говорю, что идея плоха или реализация никуда не годится
-- но пытаюсь понять, в чём текущие проблемы (они отчасти
обусловлены incoming+acl+srpms) и какие из них всё равно не
решаются -- или усугубляются -- переездом incoming на git.

(для архива: рядом упомянутый гипотетический contrib предлагалось
гарантировать как возможный к пополнению именно srpms вне
зависимости от)

> Ты думаешь, можно сделать такой репозиторий, в который будет
> слишком сложно вносить изменения?

Вносить-то их может оказаться несложно, а вот понять, как это
делать...

Почитав описание raorn@ насчёт mutt, понял, что очень рад тому,
что туда не надо лазить :)

> Почти все мои gear-репозитории выросли из результата работы
> gear-srpmimport'а.

Твои едва ли не наименее интересны среднему начинающему
контрибутору git.alt (вроде меня) как раз. :)