[devel] git.alt

Пн Фев 18 18:08:24 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 08:11:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> OK, попробуй обновить тарбол в /people/mithraen/packages/nginx.git
MS> и объяснить нам с Денисом, где он меня зря пугал, а я зря пугался.
MS> :)

А! Обновление версии это действительно отдельная песня. А уж если
используется импорт из какого-нибудь svn, то проще застрелиться чем
другому человеку что-нибудь обновить.

Хотя человек хорошо разбирающийся в git быстро поймет что там сделано.
(оригинал лежит в upstream, а в master пропатченый оригинал, .gear/rules и
спек).

MS> Ну при этом _сейчас_ мне приходится дёргать лишний раз его для
MS> rebuild.  Наверное, можно и сейчас попросить acl, поскольку
MS> коммуникации хорошо налажены -- но вот мотивации поправить багу,
MS> об которую случайно спотыкаешься, обычно недостаточно.

Тут, кстати, действительно есть проблема. С одной стороны я не имею ничего
против того, чтобы после появления сборки из git ты самостоятельно мог
залить пропатченый nginx. С другой стороны, я уверен что будут люди,
которым я могу доверить залить пропатченую сборку, но которые могут
попытаться обновить версию -- и действительно не въедут сразу в ту простую
схему, что я использую.

MS> Твои едва ли не наименее интересны среднему начинающему
MS> контрибутору git.alt (вроде меня) как раз. :)

Да ладно, я вот боюсь скоро буду локально использовать форк от ssh (с теми
самыми высокоскоростными патчами), а также у меня уже давно патченая
libtiff :)

Самые проблемные репозитории -- те, где используется импорт из внешних
репозиториев, и будут оставаться такими до тех пор, пока этот импорт не
будет производится на стороне git.altlinux.ru.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info