[devel] git.alt

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 17 20:55:22 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 07:42:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:
[...]
> Хуже: сейчас кто как хочет/умеет, тот так и развлекается.
> Чтобы помочь, сначала надо въехать, какой именно стиль применён
> в заданном пакете.

Думаешь, слишком много свободы?
Инструмент должен давать свободу действий.

> Мне кажется, это действительно серьёзная проблема: для помощи
> требуется не просто владеть хотя бы основами git на уровне
> пользователя, а иметь сопоставимую с $MAINTAINER квалификацию
> _именно_ в использовании этого инструмента.  Что практически
> убивает саму идею.

Это преувеличение.
Для того, чтобы помочь, чтобы сделать pull/commit/pull,
не обязательно разбираться в технике ведения репозитория.

> Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились,
> что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает
> сам, поскольку там заморочки.

Твой комментарий подтверждает мою мысль.

> Если в таком неопределённом и разобщённом (за пределами
> gear-srpmimport) виде выкатываться, может получиться плохо.

Ты думаешь, можно сделать такой репозиторий, в который будет
слишком сложно вносить изменения?

> Или общее -- как раз srpmimport, а дальше я сгущаю краски?
> Просто его результат нечасто встречаю, обычно рукоделие...

Почти все мои gear-репозитории выросли из результата работы
gear-srpmimport'а.

--
ldv