[devel] git.alt (was: ALT Linux [Team] QA)

Вс Фев 17 20:42:21 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 11:32:04PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Поскольку нет смысла отказываться от опыта людей, которым недосуг
>  MS> чинить, скажем, тривиальные пересечения с filesystem, которые вдруг
>  MS> обнаружились.  Или что там ещё.
> Тут скорее нужно какое-то правило (скорее даже традиция) рода
> "приходящее в сизиф не должно разламывать его нафиг, а если
> разламывает - приносящий это в сизиф пусть сначала починит".

Не, приходят-то обычно "листья", а не glib или libssl.
Разламывает сборку сизифа обычно желание сделать его лучше :)

>  MS> Кстати, в PLD за счёт того, что люди _могут_ править пакеты друг
>  MS> друга в cvs -- маленькая команда ведёт _огромный_ репозиторий:
>  MS> когда я чего-то не нахожу в Sisyphus, за спеками и патчами первым
>  MS> делом лезу на cvs.pld-linux.org.
> git? clone, hack-hack, "pull please". Правда, текущую
> реализацию надо будет доработать, чтобы было понятнее,
> откуда clone и кого просить pull.

Хуже: сейчас кто как хочет/умеет, тот так и развлекается.
Чтобы помочь, сначала надо въехать, какой именно стиль применён
в заданном пакете.

Мне кажется, это действительно серьёзная проблема: для помощи
требуется не просто владеть хотя бы основами git на уровне
пользователя, а иметь сопоставимую с $MAINTAINER квалификацию
_именно_ в использовании этого инструмента.  Что практически
убивает саму идею.

Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились,
что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает
сам, поскольку там заморочки.

Если в таком неопределённом и разобщённом (за пределами
gear-srpmimport) виде выкатываться, может получиться плохо.

Или общее -- как раз srpmimport, а дальше я сгущаю краски?
Просто его результат нечасто встречаю, обычно рукоделие...