[devel] alt docs (was: ALT Linux [Team] QA)

Вс Фев 17 20:41:50 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 11:32:04PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Но тогда может потребоваться более внятно вводить людей в проект,
>  MS> объяснять, что и почему и зачем делается именно так, а не более
>  MS> разгильдяйски, и подпирать QA/junior jobs.
> Тут я вспомнил одну вещь, которая мне не даёт покоя: new
> maintainers' guide написан с расчётом на одну категорию
> потенциальных тимовцев: майнтайнеры. QA / документации /
> локализаторов / вебмастеров / портеров / junior там нет в
> принципе.

Мало того, workflow около join@ был долгое время построен
исключительно с ориентацией на пакеты (даже когда ненулевое
количество людей трудами avp@ собрались писать документацию).

Кажется, сейчас по факту что-то изменилось, но боюсь, что для
выяснения "по поводу помощи с документацией писать kirill@"
желающему придётся потратить заметное время.

> В принципе понятно, что надо сделать (поправить доку, придумать
> два-три новых задания), но мне непонятны правила "приёмки"
> обновлённой доки существующей Team.

Вот пошли Кирилла и спросим.