[devel] состояние synce

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 4 22:56:07 MSK 2008

04.02.08, Genix написал(а):

> подожди в сизиф, еще в дедале не обкаталось имхо.

А смысл его держать в дедале? в сизифе всё равно уже ветка libopensync-0.3X.

> версия synce-sync-engine-0.11-alt3 из которой собирается плагин для
> opensync >= 0.30 ушла в дедал. правда плагин придется руками через rpm
> поставить пока не пойму как сделать правильно:
>
> раньше synce-плагин развивался в рамках opensync и дорос до версии 0.22
> теперь соответственно идет как продолжение synce-sync-engine, и версия
> его все лишь 0.11. Соответственно apt его не обновляет.
> Как быть? использовать serial или есть еще варианты?

Тут возможен вариант, если не называть libopensync-plygin-synce(и не
делать отдельный пакет или пакет с другим именем), то можно обойтись
provides,obsolete. если же назвать, то без serial не обойтись.

--
Alexey Shabalin