[devel] состояние synce

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Фев 4 21:13:41 MSK 2008

Alexey Shabalin пишет:

> Плугин synce для opensync-0.3X на данный момент развивается в рамках
> synce-engine. libopensync-plugin-synce-0.22 неактуален для 0.3X
> версий.
> Прочитайте ещё раз выше написанное мной.
> Если возникает такая путаница, я тогда на следующей неделе соберу для
> сизифа synce-engine вместе с плугином для opensync.

подожди в сизиф, еще в дедале не обкаталось имхо.
версия synce-sync-engine-0.11-alt3 из которой собирается плагин для
opensync >= 0.30 ушла в дедал. правда плагин придется руками через rpm
поставить пока не пойму как сделать правильно:

раньше synce-плагин развивался в рамках opensync и дорос до версии 0.22
теперь соответственно идет как продолжение synce-sync-engine, и версия
его все лишь 0.11. Соответственно apt его не обновляет.
Как быть? использовать serial или есть еще варианты?

--
У каждого в башке свои тараканы...