[devel] состояние synce

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Фев 4 23:09:36 MSK 2008

Alexey Shabalin пишет:

> А смысл его держать в дедале? в сизифе всё равно уже ветка libopensync-0.3X.

я не могу обеспечить ему должного тестирования, поэтому выкатывать
_сразу_ в сизиф не планировал.
с другой стороны, ты же тоже в mobile@ team, так что если возмешь и
переложишь/пересоберешь в сизиф, буду только рад и благодарен за
оказанную помощь.

> Тут возможен вариант, если не называть libopensync-plygin-synce(и не
> делать отдельный пакет или пакет с другим именем), то можно обойтись
> provides,obsolete. если же назвать, то без serial не обойтись.

если не называть libopensync-plugin-synce то пакет выбивается из общей
схемы наименования плагинов и оказывается еще дальше от потенциальных
пользователей.
значит serial наш выход.

если у тебя заработает синхронизация с этим пакетом, выкладывай его в
сизиф или скажи мне об этом, если испытываешь какие то затруднения.

P.$.: разберемся с synce-sync-engine будем собирать/тестить synce-kpm,
usb-rndis и synce-gnome&Co (тут без вашей помощи мне точно не справится.
 могу поделиться начальными спеками)

--
У каждого в башке свои тараканы...