[devel] держать ли в git.alt пакет новее чем в репо

Пн Дек 8 11:54:09 MSK 2008

On Monday, 08 December 2008 09:39:48 Andrey Rahmatullin wrote:

> Так вот, лично мне хотелось бы некоторую категоризацию:
> - рабочий основной репо, из которого собираются пакеты
> - заброшенный репо (и уже *неважно*, ушёл ли сам пакет в orphaned, или ещё
>   нет, или он вообще давно сменил майнтейнера, а у старого остался репо со
>   старыми версиями)
> - репо, склоненый только чтобы потестить сборку/удобно получить новую
>   версию/whatever, который вообще не предназначался для уникальных
>   коммитов
> - неосновной репо пакета, коммиты из которого втягиваются в основной репо
>   у другого человека

Последние два - это (вроде как) private и public соответственно. Первый -
packages. А второй - по каким критериям и кто его будет отделять от первого?
Что делать с "рабочий основной репо, из которого собираются пакеты", но эти
пакеты не попадают в Сизиф по каким-либо причинам (в т.ч. и независимым от
владельца этого репо)?

--
Led