[devel] держать ли в git.alt пакет новее чем в репо

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 8 12:01:39 MSK 2008

On Mon, Dec 08, 2008 at 10:54:09AM +0200, Led wrote:
> Последние два - это (вроде как) private и public соответственно.
Нет, ибо private и public вообще не про альтопакеты.

> по каким критериям и кто
Я же написал "мне".

> Что делать с "рабочий основной репо, из которого собираются пакеты", но эти
> пакеты не попадают в Сизиф по каким-либо причинам (в т.ч. и независимым от
> владельца этого репо)?
В зависимости от причин не называть его так либо ничего не делать.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)