[devel] Daedalus: New and improved packages

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 25 12:36:41 MSD 2008

Twas brillig at 10:37:25 25.08.2008 UTC+04 when maslennikovdm на gmail.com did gyre and gimble:

 DMM> Интересно, а выкладывание патча к проекту вместо "вливания" в него
 DMM> -- это форк? Если да, то это очень распространено. Если нет, то и
 DMM> выкладывание своей сборки форком не является.

Патчи не разделяют пространство имён с основным проектом, да ещё и
обычно ЯВНО помечены как таковые, так что аналогия неверная. А попробуй
теперь понять, что за мусор, не имеющий отношения к пакетам в Сизифе,
лежит в Дедале? Называется так же, майнтайнер другой, feature set
другой. Это это? Эксперимент, который потом уйдёт в Сизиф? Чья-то
гордость? Ошибка? Нечто старое?

 DMM> Я считаю, что когда мне нужен пакет с такой-то версией, таким-то
 DMM> патчем, такими-то опциями сборки и т. д. я его делаю, потому что
 DMM> не желаю ждать когда мантейнер его захочет сделать.

Т.е., что такое совместная разработка - представления нет?

Задача майнтайнера - вести пакет, в том числе и тупо мерджить гиты.