[devel] Daedalus: New and improved packages

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 10:37:25 MSD 2008

25 августа 2008 г. 2:47 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 01:39:47 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:
>
>  L> 1) Я не понимаю о каких "форках" вы говорите
>
> Форк - это вдувание в дедал чужого пакета ВМЕСТО сливания изменений
> майнтанеру. Вы ведь не попытались отдать изменения обратно и сами в этом
> признались в другом письме, при этом ещё оскорбив майнтайнера
> предположением, что втягивание разумных изменений займёт несколько
> месяцев и будет сопровождаться унылой перепиской. Крайне, гм, социальный
> поступок.
>
>  L> Может потому, что "открытый проект разрабочиков" != "Team
> [...]
Интересно, а выкладывание патча к проекту вместо "вливания" в него --
это форк? Если да, то это очень распространено. Если нет, то и
выкладывание своей сборки форком не является. Я считаю, что когда мне
нужен пакет с такой-то версией, таким-то патчем, такими-то опциями
сборки и т. д. я его делаю, потому что не желаю ждать когда мантейнер
его захочет сделать. Если мне не лень, то выкладываю так, как мне
удобно, потому что это не моя задача вести этот пакет. По-моему
задачей мантейнера и является найти полезные патчи и применить к
пакету в какой бы не удобной форме они ни были. Иначе зачем он вообще
нужен? Чтобы тупо мержить git'ы? Я согласен, что нужно и его работу
облегчать, но случаи бывают разные. И я в этом вопросе все-таки за
человека, который сделал работу для себя, он на себя никаких
обязательств не брал, просто сделал работу, а вот человек, который
взял на себя обязаности мантейнера -- он должен осознавать, что от его
работы зависят люди.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru