[devel] Daedalus: New and improved packages

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 12:47:18 MSD 2008

25 августа 2008 г. 12:36 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
>  DMM> Я считаю, что когда мне нужен пакет с такой-то версией, таким-то
>  DMM> патчем, такими-то опциями сборки и т. д. я его делаю, потому что
>  DMM> не желаю ждать когда мантейнер его захочет сделать.
>
> Т.е., что такое совместная разработка - представления нет?
>
> Задача майнтайнера - вести пакет, в том числе и тупо мерджить гиты.
Представление есть. Я пытался донести, что занимаясь разработкой своих
проблем я(и остальные) сталкиваюсь с чужими(пробленами), до которых
мне нет дела, но приходится их решать (они блокируют мою работу). Я не
против. И даже не против выложить результат, но меня возмущает, если
мне в ответ на проделанную работу говорят, что я не так выложил
результат, не так оформлял коммиты и т. п. Не нравиться -- переоформи,
переделай -- это задача мантейнера, а я занимаюсь своими. Иногда
задачи совпадают, и я могу поработать максимально эффективно, но если
я сделал что-то попутно, то что получилось, то получилось, надо быть
благодарным и за такую помощь, а не ворчать: "опять они мне баги
наисправляли, а мне теперь работай -- переноси в свой git".

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru