[devel] Daedalus: New and improved packages

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 25 03:10:04 MSD 2008

Twas brillig at 02:02:05 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:

 L> С чего вы взяли, что эти изменения "разумные"? Я почему-то считал,
 L> что Daedalus - для экспериментальных сборок (вроде бы раньше он таки
 L> позиционировался). Если сейчас это не так - я уже пообещал так не
 L> делать и попросил прощения.

Ну вот что теперь делать майнтайнеру moto4lin, если ему захочется
сделать экспериментальную сборку в Daedalus? Старый пакет, с полезными
(?) изменениями, пропадёт. Имена пакетов разделяют namespace и без
согласования начинаются коллизии.

Т.е. для экспериментальных-то он для экспериментальных, но совершенно
некореллированные пакеты с одинаковыми именами в Sisyphus и Daedalus
сильно сбивают с толку. Или уж к себе на people или согласовывать с
майнтайнером.

 L> Да, я признаю: я эгоист, я хочу заниматься тем, чем мне лично
 L> интересно - заниматься разработкой мне интересно, а слава
 L> "социального члена тим" меня, честно признаюсь, интересует на
 L> порядок меньше:)

Думать не на день вперёд, а на год тоже полезно - ведь патчи откуда-то
возникли? Майнтайнер о них ещё не знает? Значит каждую новую версию
опять придётся патчить.

 L> Вы сами себе противоречите:) Или намекаете, что я пытаюсь
 L> "закрывать" пакеты своими "закрытыми" (???) сборками в Daedalus?:)

Не противоречу: открытость проекта ортогональна открытости софта
(точнее, не бывает открытого проекта с закрытым софтом, но остальные
комбинации возможны). Намекаю на то, что такие необдуманные поступки
создают неприятное напряжение, нафиг они нужны?