[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 03:02:05 MSD 2008

Monday, 25 August 2008 01:47:20 Mikhail Gusarov написав:
> Twas brillig at 01:39:47 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> 1) Я не понимаю о каких "форках" вы говорите
>
> Форк - это вдувание в дедал чужого пакета ВМЕСТО сливания изменений
> майнтанеру. Вы ведь не попытались отдать изменения обратно

Пытался, неоднократно:)

> и сами в этом
> признались в другом письме, при этом ещё оскорбив майнтайнера
> предположением, что втягивание разумных изменений

С чего вы взяли, что эти изменения "разумные"? Я почему-то считал, что
Daedalus - для экспериментальных сборок (вроде бы раньше он таки
позиционировался). Если сейчас это не так - я уже пообещал так не делать и
попросил прощения.

> займёт несколько
> месяцев и будет сопровождаться унылой перепиской. Крайне, гм, социальный
> поступок.

Я не говорил этого о мейнтейнере moto4lin. Я говорил, что когда пытался это
делать (в других случаях) - у меня "переписка" и выслушивание притензий
(чаще - безапеляционных) стало занимать больше времени, чем собственно то,
что мне лично интересно - разработка. Да, я признаю: я эгоист, я хочу
заниматься тем, чем мне лично интересно - заниматься разработкой мне
интересно, а слава "социального члена тим" меня, честно признаюсь, интересует
на порядок меньше:)

>  L> Может потому, что "открытый проект разрабочиков" != "Team
>  L> мейнтейнеров" ?  А может и не поэтому - я не знаю :(
>
> Да неважно. Открытый проект - он и есть открытый проект, чем бы люди не
> занимались.

Вы сами себе противоречите:) Или намекаете, что я пытаюсь "закрывать" пакеты
своими "закрытыми" (???) сборками в Daedalus?:)

--
Led