[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 04:14:08 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 02:02:05 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:
>
> Т.е. для экспериментальных-то он для экспериментальных, но совершенно
> некореллированные пакеты с одинаковыми именами в Sisyphus и Daedalus
> сильно сбивают с толку. Или уж к себе на people или согласовывать с
> майнтайнером.

Может стоило бы какой-то policy/rules для Daedalus выписать?
Заодно и решить, можно ли там пересечение по именам делать или нафиг.

>  >> Да неважно. Открытый проект - он и есть открытый проект, чем бы люди
>  >> не занимались.
>
>  L> Вы сами себе противоречите:) Или намекаете, что я пытаюсь
>  L> "закрывать" пакеты своими "закрытыми" (???) сборками в Daedalus?:)
>
> Не противоречу: открытость проекта ортогональна открытости софта
> (точнее, не бывает открытого проекта с закрытым софтом, но остальные
> комбинации возможны). Намекаю на то, что такие необдуманные поступки
> создают неприятное напряжение, нафиг они нужны?

<JIMHO>
"Открытый проект" != "совместная разработка", что далеко не всегда и не
до всех доходит и это неплохо демонстрируют т.н. "невменяемые апстримы".

И, если для первого варианта достаточно опубликовать исходники, то
второе тянет за собой необходимость согласования целей/задач/ресурсов,
что сугубо техническими средствами не очень решается.

Кстати, использование git (или другой SCM) помогает лишь отчасти,
никаким образом не мешая "стянуть и тихонько распиливать в стороне".

А вот умение не начинать общение с наездов, даже если очень хочется и
это заслуженно, может дать весьма неплохой результат хотя бы по части
экономии времени и нервов ;-)
</JIMHO>

--
Michael Bochkaryov