[devel] полиси внесения существенных изменений

Вт Авг 5 15:33:27 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Они могут записаться в обсуждение в качестве заинтересвоанных лиц. Это
> некоторая гарантия от флейма, к которому многие  подключаются
> инстинктивно, по запаху.

Думаю, что флейм нужно прекращать административно. Кому-то действительно
не нравится идея "отстрела", но я бы предпочёл именно такой механизм -
все участники дискуссии, свалившейся во флейм (и поддерживающих этот
флейм) - отправляются в карантин на определённый срок (например на месяц).

Автор личного публичного оскорбления отписывается от devel@ на больший срок.

Иначе мы так и будем, переодически впадать во флейм, по инициативе
некоторых "поджигателей".

уверен, что такое правило как минимум заставит задуматься многих из нас,
прежде чем будет нажато Send в почтовом клиенте.