[devel] полиси внесения существенных изменений

Вт Авг 5 15:25:11 MSD 2008

05.08.08, Alexey Gladkov<legion на altlinux.ru> написал(а):

>  т.е. вы предлагаете вести дискуссию кулуарно ?
>  Вы думаете это продуктивно?
>  Ведь в этой рассылке много светлых голов, которые могут ещё на начальном
> этапе помочь в решении проблемы (согласен, что в этом случае есть риск
> свалиться во флейм).

Они могут записаться в обсуждение в качестве заинтересвоанных лиц. Это
некоторая гарантия от флейма, к которому многие  подключаются
инстинктивно, по запаху.

>  Единый арбитр вряд ли возможен т.к. у нас много проектов и интересов быть в
> курсе каждого (настолько чтобы принимать конечное решение) очень сложно.

Это один из способов завершения дискуссии, участники которой после
нескольких итераций не пришли к консенсусу. В большинстве случаев,
почти во всех, он, полагаю, не будет нужен.
Но, Алексей, я написал это наспех, все обсуждается.

Rgrds, Алексей