[devel] полиси внесения существенных изменений

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 15:40:33 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:
> Они могут записаться в обсуждение в качестве заинтересвоанных лиц. Это
> некоторая гарантия от флейма, к которому многие  подключаются
> инстинктивно, по запаху.

Прошу прощения. Я не дал должного внимания пункту 3., подразумевающий
публичный анонс предстоящего обсуждения.

> Это один из способов завершения дискуссии, участники которой после
> нескольких итераций не пришли к консенсусу. В большинстве случаев,
> почти во всех, он, полагаю, не будет нужен.

Разумеется не нужен. Сильно острых вопросов не так много у нас. К счастью.

> Но, Алексей, я написал это наспех, все обсуждается.

Алексей, я хотел для себя уточнить ваш проект проекта. :)

--
Rgrds, legion