[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 5 01:27:37 MSD 2008

Hi Anton!

Tuesday 05, at 12:55:46 AM you wrote:

> Сложно объяснить что-то человеку, когда он не в теме. Но я попробую.
Я был в теме еще год назад. Патчи к ядру которые якобы изобрел Андрей
Степанов давным-давно используются в разнокалиберных livecd и встроенных
linux'ах (например, openwrt). Когда же я попытался предложить добавить эти
патчи в ядро то не нашел взаимопонимания от тебя, экономящего на спичках и
говорившего что это замедлит сборку образа. Так что иди в баню.

> 1) я не "пропихиваю повсюду" LZMA, а добавил его поддержку в mksquashfs
> (благодаря Андрею Степанову и авторам squashfs-lzma). Если я
> "пропихивал" LZMA ещё где-то, то прошу указать эти самые места, куда я
> успешно "пропихнул" LZMA.
ты ничего успешно не пропихнул, а просто тормозил целый год и как всегда
не вовремя ляпнул.

> 2) Инфраструктуре mkimage и spt, по большей части, всё равно, что будет
> на выходе. Поддержка отключения lzma нужна только в том случае, если
> кто-то будет пытаться собирать образы из репозитария с новым
> squashfsprogs (в данный момент это только Sisyphus) и c ядром, не
> поддерживающим lzma в squashfs. В этом случае вся правка
> "инфраструктуры" будет заключаться в добавлении опции -nolzma для
> mksquashfs.
Не только, а еще и пытаться загрузится с этими образами на произвольных
ядрах.

> Такая ситуация вероятна в случае использования чего-то, отличающегося от
> ядер в Sisyphus - на данный момент все ядра сборки Миши Якшина
> поддерживают lzma, соответственно не могу ничего сказать про другие
> ядра, особенно про те, которые развиваются вне проекта Sisyphus (как,
> например, ядра от Lakostis).
Это значит, что все альтернативные ядра в сизифе отменены. Супер. Я против
такой команды KMT из тормоза rider и Миши Якушщина.

> [...]
> на 700 мегабайт установленных пакетов (в сжатом виде - 150-200 мегабайт
> в LZMA). Одновременно, если не добавлять новых пакетов, то
> производительность livecd вырастает примерно на 5-7% (проверялось на
> скорости закгрузки системы). Правда это проявляется только в случае
> использования CD/DVD - скорость вырастает за счёт того, что меньше
> считывается данных с диска.
>
> Ну и соответственно, радует вторая стадия установки - она стала меньше
> примерно на 15%... Если говорить в цифрах, то это изменение позволит в
> школьный CD добавить одну программу объёмом до 10 мегабайт
На каких пакетах проводилось тестирование? Есть ли задержки в загрузке и
повышения требований по потреблению памяти? Не сломана ли упаковка в
несколько потоков?

--
WBR et al.