[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 01:50:56 MSD 2008

Константин,
прошу и Вас не переходить на личности.

05.08.08, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на altlinux.org> написал(а):
> Hi Anton!
>

>  Tuesday 05, at 12:55:46 AM you wrote:
>
>  > Сложно объяснить что-то человеку, когда он не в теме. Но я попробую.
>
> Я был в теме еще год назад.

"Не в теме" относилось ко мне. И это правда.

Патчи к ядру которые якобы изобрел Андрей
> [...]
>  > mksquashfs.
>
> Не только, а еще и пытаться загрузится с этими образами на произвольных
>  ядрах.
>

>  > Такая ситуация вероятна в случае использования чего-то, отличающегося от
>  > ядер в Sisyphus - на данный момент все ядра сборки Миши Якшина
>  > поддерживают lzma, соответственно не могу ничего сказать про другие
>  > ядра, особенно про те, которые развиваются вне проекта Sisyphus (как,
>  > например, ядра от Lakostis).
>
> Это значит, что все альтернативные ядра в сизифе отменены.

Я тоже против внезапной отмены альтернативных ядер, тем более в
отсутствие мейнтенйера ядра и ldv@

 Супер. Я против
>  такой команды KMT из тормоза rider и Миши Якушщина.

Хм. При чем здесь silicium@?
Давайте все же по делу.

Rgrds, Алексей