[devel] Непонятные помутнения emacs (kbd macro)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 20:48:16 MSD 2008

Здравствуйте, Евгений Терешков!

> Ищите код, который всё портит и бибикает^W^W. Что и как кладёте? git repo где?
Он совсем не бибикает. Просто избирательно блокирует (global-set-key ...)
для F13 и F14, из локального site-start.d.
Там перенасаживается весь ряд F* со шифтом и просто так.
Остальные продолжают работать как им и положено.
Спек попробую послать в аттаче. За неимением времени в git ничего не клал.
Если, как Вы говорите, это нормальное поведение emacs, то
причина такого дела лежит в ином месте. И её можно искать очень долго.
Сейчас попробую детально вчитаться в messages.

> Вообще-то, это стандартное поведение emacs22 (если, конечно, мне не
> изменяет память и речь вообще о нём) для клавиш F3 и F4. Ничего не путаете?
Да, о нём. Речь не о F3 и F4, а о них со шифтом.
Без шифта эти клавиши работают нормально, как и прописано в конфиге.
насчёт стандартного поведения -- не знаю. Всегда пользовался своими настройками.
Разве только всё убрать и посмотреть что будет.
> Или, мозможно, тут что-то связанное с WM?
Он консольный.

> Нет. Почти нет. Можно.
"почти" - это как? :) Значит всё же что-то есть?

> Не обижайтесь, но по моему, вам бы почитать матчасть.
Да ладно, я не обидчивый.