[devel] Непонятные помутнения emacs (kbd macro)

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 29 02:47:28 MSD 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> Он совсем не бибикает. Просто избирательно блокирует (global-set-key ...)
> для F13 и F14, из локального site-start.d.
> Там перенасаживается весь ряд F* со шифтом и просто так.
> Остальные продолжают работать как им и положено.

Ну так посмотрите, на что перенастрайваются клавиши и погрепайте по данным
функциям в коде. Ну и вообще, почитать код, который кладётся в site-lisp/
что, религия воспрещает?

> Спек попробую послать в аттаче. За неимением времени в git ничего не
> клал.

Попробуем посмотреть.

> Если, как Вы говорите, это нормальное поведение emacs, то
> причина такого дела лежит в ином месте. И её можно искать очень долго.

Если при установке пакета появляется проблема - то причина уже считай
установлена и искать её недолго. Достаточно лишь заглянуть в пакет.

> Сейчас попробую детально вчитаться в messages.

В messages не пишут таких мелочей.

> "почти" - это как? :) Значит всё же что-то есть?

Не надо регистрировать - emacs сам добавляет пути из это директорий. Разве
что пакет требует ещё какой-то специфичной для него настройки. Класть туда
пакеты можно и нужно.

> Да ладно, я не обидчивый.

Вот и почитайте матчасть. Поверьте мне, окупится сторицей.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru