[devel] Непонятные помутнения emacs (kbd macro)

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 28 20:23:40 MSD 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> Приветствую всех!
>
> Наткнулся на странную вещь:
> как только в /usr/share/emacs/site-lisp появляются новые файлы (туда хотел положить некоторые дополнения),
> сразу что-то насаживается на F13 и F14 (shift+F3 и shift+F4).

Ищите код, который всё портит и бибикает^W^W. Что и как кладёте? git repo где?

> При нажатии предлагает заделать новый kbd macro.

Вообще-то, это стандартное поведение emacs22 (если, конечно, мне не
изменяет память и речь вообще о нём) для клавиш F3 и F4. Ничего не путаете?
Или, мозможно, тут что-то связанное с WM?

> У меня там висят собственные клавиши. Они затираются.

Ищите код.

> Может при добавлении чего-нибудь в эту директорию надо что-то
> регистрировать или туда класть нельзя?

Нет. Почти нет. Можно.

> Наблюдал такое же и в другой ситуации, когда один раз потёр elc файл,
> желая поправить его парный el. Тогда не обратил на это внимания, а тут
> это снова вылезло.

Не обижайтесь, но по моему, вам бы почитать матчасть.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru