[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 26 12:52:33 MSD 2008

 > Ммм... Тут я наврал, с NM_CONTROLLED сейчас не все так гладко. Не так давно из
 > NM выкинули код, считывающий файлы конфигурации интерфейсов, теперь эта
 > обязанность полностью возложена на отдельный демон. Так что NM сейчас при
 > запуске сразу пытается работать со всеми интерфейсами. Надо смотреть, может
 > это я все-таки что-то не доделал в связи с этими изменениями.

 > NM и так будет работать с интерфейсами, для которых не найдены файлы
 > конфигурации, в этом случае он использует DHCP.

Что, собственно, и делает etcnet (dhcp||ipv4ll) для неизвестных
интерфейсов -- тут NM ничего нового не добавляет, так ?

 > A в /etc/net/ifaces/интерфейс/ может быть прописан статический IP и шлюз, в
 > этом случае NM дает возможность подключаться согласно этим
 > настройкам.

NM даёт возможность ? Эта возможность и так есть.
В /etc/net/ifaces/интерфейс/ может быть написано много чего такого,
что NM'у не понять -- и лучше бы он и не лез туда вообще.