[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 26 16:58:14 MSD 2008

On Saturday 26 April 2008 12:52:33 pm Sergey Bolshakov wrote:
>  >
>  > NM и так будет работать с интерфейсами, для которых не найдены файлы
>  > конфигурации, в этом случае он использует DHCP.
>
> Что, собственно, и делает etcnet (dhcp||ipv4ll) для неизвестных
> интерфейсов -- тут NM ничего нового не добавляет, так ?

А NM вообще ничего нового не добавляет в этом смысле. Он предоставляет
возможность альтернативной конфигурации интерфейсов, не с помощью скриптов
etcnet или net-scripts, а тыркая мышкой в апплете. Плюс отслеживание wi-fi
сетей и автоматическое подключение по возможности, что может быть полезно на
ноутбуке. На ноутбуки он в первую очередь и ориентирован.
А в целом можно прекрасно жить и без него, конечно, используя только etcnet.

>  > A в /etc/net/ifaces/интерфейс/ может быть прописан статический IP и
>  > шлюз, в этом случае NM дает возможность подключаться согласно этим
>  > настройкам.
>
> NM даёт возможность ? Эта возможность и так есть.
> В /etc/net/ifaces/интерфейс/ может быть написано много чего такого,
> что NM'у не понять -- и лучше бы он и не лез туда вообще.

Считыванием информации оттуда занимается мой плагин, так что разъяснить NM'у
что там написано - как раз моя задача :)

--
WBR, Mikhail Efremov