[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 26 04:46:57 MSD 2008

On Friday 25 April 2008 05:58:20 pm Sergey Bolshakov wrote:
>  > Кстати, использование
>  > интерфейса уже можно настроить, прописав в
>  > /etc/net/ifaces/интерфейс/options NM_CONTROLLED=yes|no, я это

Ммм... Тут я наврал, с NM_CONTROLLED сейчас не все так гладко. Не так давно из
NM выкинули код, считывающий файлы конфигурации интерфейсов, теперь эта
обязанность полностью возложена на отдельный демон. Так что NM сейчас при
запуске сразу пытается работать со всеми интерфейсами. Надо смотреть, может
это я все-таки что-то не доделал в связи с этими изменениями.

> А какой смысл в написании /etc/net/ifaces/интерфейс/options для
> интерфейса, которой предполагается не обслуживать с помощью etcnet ?
> Не логичнее ли было бы считать предназначенными для управления с
> помощью NM те интерфейсы, описания которых в etcnet отстствуют,
> бишь, которые обрабатываются в /etc/net/ifaces/unknown ?

NM и так будет работать с интерфейсами, для которых не найдены файлы
конфигурации, в этом случае он использует DHCP. А
в /etc/net/ifaces/интерфейс/ может быть прописан статический IP и шлюз, в
этом случае NM дает возможность подключаться согласно этим настройкам.

--
WBR, Mikhail Efremov