[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 17:58:20 MSD 2008

[skipped]

 > Кстати, использование
 > интерфейса уже можно настроить, прописав в /etc/net/ifaces/интерфейс/options
 > NM_CONTROLLED=yes|no, я это отслеживаю. Только не уверен на 100% что эта ересь
 > в options не создаст проблем для etcnet, внимательно и глубоко я в него не
 > смотрел. Но у меня так работает и проблем я не видел.

А какой смысл в написании /etc/net/ifaces/интерфейс/options для
интерфейса, которой предполагается не обслуживать с помощью etcnet ?
Не логичнее ли было бы считать предназначенными для управления с
помощью NM те интерфейсы, описания которых в etcnet отстствуют,
бишь, которые обрабатываются в /etc/net/ifaces/unknown ?