[devel] Хочу DBUS в wpa_supplicant

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 17:44:21 MSD 2008

On Friday 25 April 2008 02:25:23 pm Alexander Bokovoy wrote:

> Постарайтесь при рассмотрении вариантов использования поддерживаемого
> Вами программного обеспечения выходить за рамки одной клиентской машины.
> Бывает, что в системе более одной сетевой карты и более одной
> wifi-карты, причем на часть из них должна быть выполнена принудительная
> неизменяемая настройка, а часть -- управляться через NM. Другие
> дистрибутивы, например, Debian и Ubuntu, а также RHEL, эти варианты
> поддерживают без проблем и без убийства wpa_supplicant, который вообще
> может сосуществовать в системе во множестве запущенных одновременно
> вариантов, по одному на интерфейс.

Вы правы, но скорее всего там еще стабильная 0.6.х версия NM. Насколько я
помню, в ней wpa_supplicant тоже запускался из NM именно так, экземпляр на
интерфейс. При работе через D-Bus же подразумевается,как я понял, что запущен
только один экземпляр wpa_supplicant'а для всех интерфейсов. Запускаться он
может вообще без указания интерфейса, он будет ждать, пока его сообщат через
D-Bus.
Впрочем, наличие других экземпляров wpa_supplicant'а для конкретного
интерфейса не должно создавать проблем, главное чтобы не возникло ситуации,
когда wpa_supplicant "с D-Bus'ом" будет пытать использовать интерфейс, для
которого уже есть свой экземпляр wpa_supplicant'а.
Я склоняюсь к мысли, что видимо стоит убивать запущенный etcnet'ом
wpa_supplicant, но не все экземпляры, а только те, что запущены для
интерфейсов, которые должен контролировать NM. Кстати, использование
интерфейса уже можно настроить, прописав в /etc/net/ifaces/интерфейс/options
NM_CONTROLLED=yes|no, я это отслеживаю. Только не уверен на 100% что эта ересь
в options не создаст проблем для etcnet, внимательно и глубоко я в него не
смотрел. Но у меня так работает и проблем я не видел.

--
WBR, Mikhail Efremov