[devel] tetex

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 8 17:21:16 MSD 2008

On Mon, Apr 07, 2008 at 04:49:13PM -0500, Андрей Бергман wrote:
> Прошу прощения за молчание - болел.

[...]

> Насколько я понимаю, сейчас есть 4 сборки
> texlive:
>
> 1) Suse - страшно далёк от ALT, адаптировать
> ужасно
> 2) Fedora - с циклич. зависимостями, ещё
> модифицируется
> 3) MDK - фактически, слепок с Fedora
> 4) Debian - очень тяжело адаптировать, но
> зависимости правильные и структура
> очень хорошая
>
> Т.е. от сборок Fedora никуда не уйти.
В сборке Федоры я заметил очень много хаков, которые в контексте альт
неактуальны или неприемлемы (например, там вовсе отсутствуют шрифты
cm-super и чтобы без них работало, что-то оторвано). Т.е. даже если удастся упаковать
федорины пакеты с минимальными изменениями, потом потребуется очень
внимательно вычитывать все их патчи и проверять
актуальность/адекватность. Не исключаю, что менее трудоемко будет
собрать из апстримных исходников пакет, как это нужно нам, чем
чистить федорину сборку.

> Или таки есть шансы перейти на сборки
> Debian? Есть ли какие-нибудь программы для
> автоматической конвертации из Debian в srpm?

Лучше брать апстримные исходники, и делать пакеты, аналогичные
по архетектуре дебиановским самостоятельно. На конвертацию
надеяться не стоит, см. мое письмо ниже в этом треде.

> У меня рядышком есть система с Debian и их
> пакеты texlive на ней я собирал.
Отлично, значит, уже есть представление КАК это происходит.
А то от чтения их спеков у меня сложилось в голове отпугивающее
своей сложностью представление.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team