[devel] tetex

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 8 17:13:35 MSD 2008

On Tue, Apr 08, 2008 at 02:04:54AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Apr 07, 2008 at 04:49:13PM -0500, Андрей Бергман wrote:
> [...]
>
> Ну так возьмите за основу лучшее, это было бы логично.

> Такая автоматика, применённая для сложных пакетов, обычно даёт очень
> посредственный результат.  В чём нетривиальность адаптировать более
> правильную сборку texlive из debian?

Насколько я успел разобраться, в debian написана довольно "толстая"
скриптовая прослойка для сборки texlive*, реализующая разные уровни
косвенности для их сборки. Это до некоторой степени эквивалентно
предметно-специфическим макросам в rpm-build-*. Понятно, что
дебиановская обвязка очень сильно привязана к их системе сборки. Т.е. на
мой взгляд задача в том, чтобы абстрагировать архитектурные решения по
упаковке texlive от дебиановской специфики, и реализовать аналогичную
архитектуру средствами rpm и в стиле, принятом в Сизифе. Именно это и есть
основная часть работы.  Т.е. на мой взгляд автоматическая конвертация
здесь ничего не даст.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team