[devel] tetex

Андрей Бергман =?iso-8859-1?q?vkni_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 9 06:28:57 MSD 2008

> В сборке Федоры я заметил очень много хаков, которые в контексте альт
> неактуальны или неприемлемы (например, там вовсе отсутствуют шрифты
> cm-super и чтобы без них работало, что-то оторвано). Т.е. даже если удастся упаковать
> федорины пакеты с минимальными изменениями, потом потребуется очень
> внимательно вычитывать все их патчи и проверять
> актуальность/адекватность.
Есть такое дело. Меня эти патчи самого пугают. Кстати,
я таки довёл до конца сборку текущего texlive из Федоры.
Результат собирается и проверяется в hasher, не требует
texlive-texmf. Зависимости, правда, не проставлены.

См. http://www.rapidshare.ru/642877 (texlive.src.rpm, 30 метров)

Пакет texlive-texmf собирается, но не проходит проверку -
ему требуется /sbin/texconfig-sys, находящийся в texlive.
Насколько я понимаю, это обходится.
> Не исключаю, что менее трудоемко будет
> собрать из апстримных исходников пакет, как это нужно нам, чем
> чистить федорину сборку.

Вполне возможно.
> Отлично, значит, уже есть представление КАК это происходит.
> А то от чтения их спеков у меня сложилось в голове отпугивающее
> своей сложностью представление.

Я всего лишь скачал исходные файлы и запустил команду сборки.
Внутри я не ковырялся, и даже близко не представляю структуру deb. :-(