[devel] IQ: Samba 3.2.0-pre1 is coming, QT applications are incompatible, remedy plan

Пт Сен 28 01:10:54 MSD 2007

On Thu, 27 Sep 2007 23:55:38 +0400
Alexander Bokovoy wrote:

> Использование gnome-vfs-module-smb в bug-buddy будет нарушением лицензии
> GNU GPLv3. Здесь очевидно, что надо обсуждать с авторами программы ее
> "замкнутость".
>
> А мы используем возможности bug-buddy? Он настроен посылать отчеты
> мейнтейнеру Гнома в ALT?
Нет. Более того, при не-отладочной сборке (а пакеты GNOME по умолчанию
собираются без отладки) он практически бесполезен. Но я ещё не проходил по
всем пакетам, возможно, найдутся другие прецеденты.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project