[devel] IQ: Samba 3.2.0-pre1 is coming, QT applications are incompatible, remedy plan

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 27 23:55:38 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Можно немного подробнее рассказать про следующую раскладку? Имеется
> gnome-vfs-module-smb, который динамически подгружается ко gnome-vfs.
> Здесь лицензии везде LGPL v2 or later. Но: есть (то что сразу
> вспомнил) bug-buddy, у которого на данный момент лицензия GPL v2
> (only), и который динамически подгружает gnome-vfs. Расскажите, как
> взаимодействуют лицензии в этом случае? Для сборки bug-buddy
> интерфейс gnome-vfs-module-smb никак не используется.
Использование gnome-vfs-module-smb в bug-buddy будет нарушением лицензии
GNU GPLv3. Здесь очевидно, что надо обсуждать с авторами программы ее
"замкнутость".

А мы используем возможности bug-buddy? Он настроен посылать отчеты
мейнтейнеру Гнома в ALT?
--
/ Alexander Bokovoy