[devel] IQ: Samba 3.2.0-pre1 is coming, QT applications are incompatible, remedy plan

Чт Сен 27 23:32:34 MSD 2007

On Thu, 27 Sep 2007 20:47:33 +0400
Alexander Bokovoy wrote:

> Greetings!
>
> В ближайшие дни-недели в Сизиф отправится Samba 3.2.0-pre1 (релиз pre1
> ожидается в ближайшие сутки). Помимо фундаментальных новшевств
> (предварительная поддержка кластеризации, поддержка реестра файловых
> ресурсов, устранение ограничений на длину директорий и файлов, полная
> поддержка доверительных отношений Windows 2003 между лесами,
> транзитивные и односторонние доверительные отношения, поддержка доменов
> на основе Longhorn, разворачивание вложенных групп в nss), эта версия
> принесет несколько "проблем":

> [...]
Можно немного подробнее рассказать про следующую раскладку?
Имеется gnome-vfs-module-smb, который динамически подгружается ко
gnome-vfs. Здесь лицензии везде LGPL v2 or later. Но: есть (то что сразу
вспомнил) bug-buddy, у которого на данный момент лицензия GPL v2 (only), и
который динамически подгружает gnome-vfs. Расскажите, как взаимодействуют
лицензии в этом случае? Для сборки bug-buddy интерфейс gnome-vfs-module-smb
никак не используется.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project