[devel] ufoai.spec

Led =?iso-8859-1?q?ledest_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 26 13:01:14 MSD 2007


В сообщении от Wednesday 26 September 2007 11:55:48 Алексей Шенцев написал(а):
> В сообщении от Wednesday 26 September 2007 12:36:17 Michael Shigorin
>
> написал(а):
> > On Wed, Sep 26, 2007 at 12:03:05PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> > > PS: KDE у нас сейчас использует только desktop-=файлы или ещё и
> > > меню-файлы?
> >
> > Только десктоп- (меню- уже неактуальны, _установку_ можно убрать,
> > а вот update_menus надо оставить).
>
>  А вот тут то и ...
> 1) Не у всех KDE, есть люди работающие под wii
> см тред ufo в community@
> 2) что бы запустить ufoai у нас приходится делать так:
> cd /usr/lib/ufoai
> ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set
> vid_ref sdl
>
> В desktop-файле я указал запуск этой игры как:
> ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set
> vid_ref sdl
> С указанием рабочего каталога игры. Стартует и работает. Мне предложили
> сделать скрипт запуска игры, что я и сделал. В кедах  игра запускается и из
> меню и из командной строки, если вызвать ufoai, а не ufo. Но в XFCE, Window
> Maker (ради проверки как запускается уфошка поставил их себе) из меню игра
> не запускается, зато запускается из командной строки вызовом ufoai.
> Вот и спрашиваю как правильно поступить в таком случае с меню?

Поступать следует правильно. В первую очередь - исправить ошибки в спеке 
9которые составляют 80-90% от его объёма).

-- 
Led


Подробная информация о списке рассылки Devel