[devel] ufoai.spec

Ср Сен 26 15:33:01 MSD 2007

On Wed, Sep 26, 2007 at 12:55:48PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> А вот тут то и ...
> 1) Не у всех KDE, есть люди работающие под wii

Я под wmaker работаю.  Только по текущей политике партии
menufiles генерируются из desktopfiles, если только не запутался
уже и сам %)

> 2) что бы запустить ufoai у нас приходится делать так:
> cd /usr/lib/ufoai
> ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set vid_ref
> sdl

Кстати, в таких обёртках бывает полезно последнюю команду делать
как exec чтототам -- тогда не будет лишний sh в памяти болтаться.
:)

> В desktop-файле я указал запуск этой игры как:
> ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set vid_ref
> sdl
> С указанием рабочего каталога игры. Стартует и работает. Мне
> предложили сделать скрипт запуска игры, что я и сделал. В кедах
> игра запускается и из меню и из командной строки, если вызвать
> ufoai, а не ufo. Но в XFCE, Window Maker (ради проверки как
> запускается уфошка поставил их себе) из меню игра не
> запускается, зато запускается из командной строки вызовом
> ufoai.  Вот и спрашиваю как правильно поступить в таком случае
> [...]

Не знаю, но если уж делается обёртка -- я обычно и в меню её
засовываю, чтоб не получалось двух официальных вариантов запуска
и шансов когда-нибудь изменить один из них и забыть про второй.