[devel] ufoai.spec

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Сен 26 12:55:48 MSD 2007


В сообщении от Wednesday 26 September 2007 12:36:17 Michael Shigorin 
написал(а):
> On Wed, Sep 26, 2007 at 12:03:05PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> > PS: KDE у нас сейчас использует только desktop-=файлы или ещё и
> > меню-файлы?
>
> Только десктоп- (меню- уже неактуальны, _установку_ можно убрать,
> а вот update_menus надо оставить).

 А вот тут то и ...
1) Не у всех KDE, есть люди работающие под wii 
см тред ufo в community@
2) что бы запустить ufoai у нас приходится делать так:
cd /usr/lib/ufoai
ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set vid_ref 
sdl

В desktop-файле я указал запуск этой игры как:
ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set vid_ref 
sdl
С указанием рабочего каталога игры. Стартует и работает. Мне предложили 
сделать скрипт запуска игры, что я и сделал. В кедах  игра запускается и из 
меню и из командной строки, если вызвать ufoai, а не ufo. Но в XFCE, Window 
Maker (ради проверки как запускается уфошка поставил их себе) из меню игра не 
запускается, зато запускается из командной строки вызовом ufoai.
Вот и спрашиваю как правильно поступить в таком случае с меню?
-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845


Подробная информация о списке рассылки Devel