[devel] Проверка зависимостей от наличия каталогов

Пн Сен 24 18:31:14 MSD 2007

On Mon, 24 Sep 2007 17:01:30 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> [...]
> /usr/lib/rpm/files.req.list
>
> Сделать ли его расширемым или нет, я не знаю.  В принципе поиск
> зависимостей стал расширяемым, но если в /usr/lib/rpm кто попало
> станет класть что попало, то добром это не кончится.

> А поиск узлов в apt это глупость.  Во-первых, apt не должен разрешать
> зависимостей больше, чем нужно для их удовлетворения при установке через
> rpm.  Иначе пакеты всё равно удастся поставить вручную.  Во-вторых,
> какая-нибудь редиска может завладеть каталогом.  Тогда уже зависимость
> на каталог вообще ничего не гарантирует.
Тоже справедливо. Я просто подумал на тему альтернатив, но это другая
тема, каталог всё равно будет принадлежать ровно одному пакету.

> В общем, мне кажется это не слишком большой проблемой -- что после
> установки *-devel-doc не хватает gtk-doc.  Кстати, мне больше нравится
> lib%name-doc, чем lib%name-devel-doc.
Интересное соображение, но у нас уже как-то всё -devel-doc называется, и
мало того, -devel-doc обычно зависит от -devel. Не самый плохой суффикс,
имхо, лишнее массовое переименовывание - думаю, мы найдём чем заняться
и опричь этого занятия.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project