[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Сб Сен 1 14:03:16 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 01:14:01PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Не согласен. Я много лет не паковал шрифты, или паковал
> неправильно, и только потому, что мне не было известно, что
> точно и правильно нужно делать для их установки.

Мало того -- это понимание может изменяться во времени
(как вот сейчас) и заставлять всех вникать в нюансы своей
кухни без реальной необходимости -- как минимум неразумно.

> Ну это говорят какие-то временные проблемы freesource.
> Или достаточно просто залогиниться?

Эта страница доступна по записи зарегистрированным пользователям.