[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 1 13:38:44 MSD 2007

В сообщении от 1 сентября 2007 Vitaly Lipatov написал(a):

> Не согласен. Я много лет не паковал шрифты, или паковал
> неправильно, и только потому, что мне не было известно, что
> точно и правильно нужно делать для их установки.

вот для этого и нужно внятное полиси

> Я считаю, что всё описанное в полиси должно быть как можно глубже
> упрятано и в спеке должен быть минимум этой мишуры, которая с
> видоизменениями кочует из пакета в пакет.

> Как мантейнер шрифтового пакета, который меняется раз в два года,
> вовсе не желаю понимать и замечать что там всё время меняется, и
> тем более объяснять это другим.

надеюсь это последнее изменение

> rpm-build-fonts сделан для ttf/otf/bitmap/type1, это написано в
> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts/

всего не предусмотришь, особенно для bitmap шрифтов

> Вовсе не потому, а потому что между спеками различных пакетов
> должно быть минимум повторений. Это общее правило, и всё что
> можно обобщить, у нас всегда превращалось в удобные макросы.

перепаковывать тучу пакетов ради несуществующих пока макросов?

> Ну это говорят какие-то временные проблемы freesource. Или
> достаточно просто залогиниться?

я даже залогиниться не могу

--
Valery V. Inozemtsev