[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 1 16:43:46 MSD 2007

В сообщении от 1 сентября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Мало того -- это понимание может изменяться во времени
> (как вот сейчас) и заставлять всех вникать в нюансы своей
> кухни без реальной необходимости -- как минимум неразумно.

опять мимо. это пользователям нет реальной необходимости вникать в тонкости, а
мантейнер на то и мантейнер что бы понимать то что он делает, иначе можно
было бы все повесить на qa-robot.
вообще бестолковое обсуждение разработки ради разработки. я затеял это не для
себя и не ради того что бы написать кучу макросов и пересобрать десяток
другой пакетов от безделья. хотелось успеть все это закончить к выпуску
мастера, но видать проблемы тех кто этим будет пользоваться всем по барабану.
нам бы только развести флеймов, что нибудь накодить, намакросить, потом
попросить робота все пересобрать и у нас будет все лучше всех... а когда это
будет, завтра или через год неважно

--
Valery V. Inozemtsev