[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Сб Сен 1 13:14:01 MSD 2007

On 1 сентября 2007, Valery V. Inozemtsev wrote:
> в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер
> должен понимать то что он делает
Не согласен. Я много лет не паковал шрифты, или паковал
неправильно, и только потому, что мне не было известно, что
точно и правильно нужно делать для их установки.

> там должны быть только каталоги, все остальное достаточно
> описать в полиси
Я считаю, что всё описанное в полиси должно быть как можно глубже
упрятано и в спеке должен быть минимум этой мишуры, которая с
видоизменениями кочует из пакета в пакет.

> без осознания/понимания того что изменилось
Как мантейнер шрифтового пакета, который меняется раз в два года,
вовсе не желаю понимать и замечать что там всё время меняется, и
тем более объяснять это другим.

> rpm-build-fonts годится только для ttf/otf шрифтов, не забывай
> про bitmap/type1
rpm-build-fonts сделан для ttf/otf/bitmap/type1, это написано в
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts/

> макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм
Вовсе не потому, а потому что между спеками различных пакетов
должно быть минимум повторений. Это общее правило, и всё что
можно обобщить, у нас всегда превращалось в удобные макросы.

> я не могу редактировать эту страницу
Ну это говорят какие-то временные проблемы freesource. Или
достаточно просто залогиниться?

--
Lav
Виталий Липатов