[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 1 12:42:38 MSD 2007

В сообщении от 1 сентября 2007 Vitaly Lipatov написал(a):

> Со своей стороны я был бы признателен, если бы кто-нибудь
> подытожил обсуждение, которое началось с "макросы - зло"

в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер должен понимать
то что он делает

>и закончилось обсуждением как бы заново написать макросы из
> rpm-build-fonts.

там должны быть только каталоги, все остальное достаточно описать в полиси

> Меня поражает игнорирование того, для чего предназначался
> rpm-build-fonts - он ведь позволяет изменить только макросы для
> следования новым правилам, не трогая спеки.

без осознания/понимания того что изменилось

> Итак, опубликована ли новая схема, которая утверждена для
> внедрения?

пока только в рассылке, я перешлю выжимку

> P.S.
> Если что, мне не составит труда принять патч или самому внести
> необходимые изменения в rpm-build-fonts.

rpm-build-fonts годится только для ttf/otf шрифтов, не забывай про
bitmap/type1

> P.P.S.
> Шрифтовые пакеты Вячеслава Диконова считаю нужным перепаковывать,
> используя rpm-build-fonts.

макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм

> Попытки игнорирования и выкидывания rpm-build-fonts являются
> проявлением неуважения к чужому труду, нежеланием упростить
> жизнь мантейнерам шрифтовых пакетов и уменьшит ошибки в спеках.

его не выкидывают. в rpm-build-fonts должен быть необходимый минимум

> Текущие правила нужно зафиксировать на
> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts

я не могу редактировать эту страницу

--