[devel] Переходное полиси для для питона

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 27 02:45:00 MSD 2007

В сообщении от Saturday 27 October 2007 01:58:18 Alexey Tourbin написал(а):
<skip />

> Так какое Ваше тайное желание, я не совсем понял?
<skip />

Моё тайное желание, на самом деле, вполне явное.

Чтобы разрабатывать прогу под что-то, это что-то нужно для начала поиметь в
системе. На одних академических знаниях, без тестирования, уедешь не дальше
первой не вполне задокументированной фичи.

Чтобы проект перевести на рельсы питона 2.5, этот питон нужно поиметь. С
обвязкой в виде модулей, которых немного (ctypes, pyasn1, psnmp*), но есть.

Когда в Сизифе появится питон 2.5, моя прога будет неработоспособна, т.к. я
точно знаю, что там сломается импорт нескольких модулей. Чтобы это поправить,
мне нужен питон 2.5 в Сизифе -- в идеальном случае. Либо полное соответствие
документации на 2.5 (на что я не рассчитываю).

В неидеальном -- уже ставлю дебиан и смотрю на дженту. Возможно, по
результатам я получу пакет, устойчивый к изменениям версий. А заодно соберу
пакеты под деб (по крайней мере), что уже полезно.

Все беды от того, что когда я разрабатываю, мне нужна платформа для
разработки. Обидно то, что Сизиф всё больше рассчитан на уже готовые и
обкатанные решения (см. также тред про миграцию пхп: вариант с единовременной
заменой хорош только для тех, кто разрабатывает прогу _не_на_альте_, а в
Сизиф уже идёт только результат разработки).

--
Peter V. Saveliev